+44 207 394 30 90 (London)

Major Investment Projects

Construction of Usinskaya-1 mine with coal preparation plant

About the project:
Construction of a mine and coal preparation plant with a capacity of 4 million tons per year. The issues of investment, design and development of the subsurface area are being discussed, including the question of possible national support for the project.

Project capacity by the optimistic scenario will equal 4 million tons of coal.

Initiator:
Vorkutaugol

Investment:
59 826 million RUB

Timeframe:
2021-2030

Port Vera Coal Marine Terminal

About the project:
Nameplate capacity amounts to 20 million tons. All the necessary design and estimate documentation has been developed, a positive conclusion from Glavgosexpertiza of Russia has been obtained, as well as a construction permit. Construction on the terminal site has already begun.

Initiator:
Vostok Coal

Timeframe:
Project capacity is expected in 2022.

West-Taimyr industrial cluster producing coal concentrates from coking coal

About the project:
The project implies construction of a coal-preparation plant for deep coal processing (production of coal concentrates from coking coal), a marine terminal, an airport, a shift camp, a power plant, and a highway. The Syradasayskoye coal field is located 105-120 km south-east of the village of Dikson on Taimyr, field reserves are estimated at more than 5 billion tons. The first 200 thousand tons of coal are planned to be shipped in 2021. In 2022, it will produce 1.25 million tons of coal.

Initiator:
Severnaya Zvezda.

Investment:
about 100 billion RUB.

Timeframe:
2040

Construction of mining and processing complex, Denisovskaya mine

About the project: Expansion of the operating Denisovskaya mine (the central part of Denisovsky field); construction of a new Vostochnaya Denisovskaya mine in the eastern part of Denisovsky field; construction of a coal preparation plant
Initiator: Kolmar

Investment: 32.1 billion RUB

Timeframe: before 2027

Construction of a specialized coal transshipment complex

About the project:
In March 2020, phase 1 of the specialized coal transshipment complex VaninoTransUgol was completed in the port of Vanino (Muchke Bay). The capacity is 12 million tons per year. Once phase 2 is completed in 2022, the capacity will double.

Initiator:
VaninoTransUgol

Timeframe:
2022

Beysky coal cluster

About the project:
Coalstar plans to establish an industrial cluster on the premises of the Beisky field, which it is currently developing. The company is building Mayrykhsky and Beisky-Zapadny coal mining complex within the existing sites, which will increase production at Beisky by a factor of 5, and coal transportation should reach 20 million tons. As part of the project, the field will develop railway and energy infrastructure. Maxim Vinogradov, head of the Mayrykhsky Open-pit management Company, said that the company is now working closely with Russian Railways as part of the Eastern Polygon expansion program.

Initiator:
Coalstar

Investment:
50 billion RUB.

Timeframe:
2030

Request the full list of Investment Projects

    Please note that due to our internal policy we are not entitled to send any materials to personal emails (Yahoo, Yandex, Google, etc.)

    If you have any questions, please contact us:

    +44 207 394 3090 (London)

    Where did you hear about this event?

+7 (495) 109 9 509

Крупнейшие инвестиционные проекты

Строительство шахты с обогатительной фабрикой «Усинская-1»

О проекте:
Строительство шахты и обогатительной фабрики мощностью 4 млн тонн угля в год. Прорабатываются вопросы инвестирования, проектирования и разработки участка недр, в том числе стоит вопрос о возможной государственной поддержке проекта.

Объем добычи при реализации инвестиционного проекта по оптимистическому варианту составит 4 млн тонн угля.

Инициатор:
«Воркутауголь»

Инвестиции:
59 826 млн руб.

Сроки:
2021-2030 годы

Угольный морской терминал «Порт «Вера»

О проекте:
Проектная мощь нового терминала составит 20 млн тонн. Порт Вера — новый угольный терминал, расположенный на Дальнем Востоке России. В 2020 г. терминал перевалил 2,6 млн.т. угля. Проектная пропускная способность терминала в 20 млн.т. будет реализована в 2022 г.

Инициатор: ООО «Порт «Вера» Холдинг»

Сроки:
Выход на проектную мощность запланирован на 2022 год

Западно-Таймырский промышленный кластер по производству угольных концентратов из коксующихся углей

О проекте:
В рамках проекта планируется построить обогатительную фабрику глубокой переработки угля (производство угольных концентратов из коксующихся углей), морской терминал, аэропорт, вахтовый поселок, электростанцию, автодорогу. Сырадасайское угольное месторождение расположено в 105-120 км юго-восточнее поселка Диксон на Таймыре, ресурсы месторождения оцениваются в более чем 5 млрд тонн. Первый уголь с месторождения в объеме 200 тыс. тонн планируется отгрузить уже в 2021 году. В 2022 году планируется добыть 1,25 млн тонн угля.

Инициатор:
«Северная звезда»

Инвестиции:
около 100 млрд руб.

Срок:
2040 год

Строительство шахты Обуховская-1 с обогатительной фабрикой

О проекте:
Мощность шахты — 3 млн тонн антрацита. Мощность обогатительной фабрики — 3 млн тонн угля в год, плановое начало добычи в 2026 году.

Инициатор:
Донуголь

Инвестиции:
25 649 млн руб. (заемные средства)

Срок:
2021-2028 годы

Строительство специализированного угольного перегрузочного комплекса

О проекте:
В марте 2020 года в порту Ванино (бухта Мучке) завершилось строительство первого этапа специализированного угольного перегрузочного комплекса ВаниноТрансУголь. Мощность первого этапа составляет 12 млн тонн в год, после завершения в 2022 году строительства второго этапа этот показатель будет удвоен.

Инициатор:
ВаниноТрансУголь

Срок:
2022 год

Бейский угольный кластер

О проекте:
Коулстар планирует сформировать промышленный кластер на базе Бейского месторождения, которое разрабатывает в данный момент. Компания строит в контуре действующих участков Майрыхский и Бейский-Западный угледобывающий комплекс, с которым добыча на Бейском должна вырасти в 5 раз, а объёмы транспортировки угля достичь отметки 20 млн т. В рамках проекта на месторождении будут развивать железнодорожную и энергетическую инфраструктуру. Как рассказал глава УК Разрез Майрыхский Максим Виноградов, сейчас компания плотно сотрудничает с РЖД в рамках программы расширения Восточного полигона.

Инициатор:
Коулстар

Инвестиции:
50 млрд руб.

Срок:
2030 год

Запросить полный список инвестпроектов

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с внутренней политикой компании мы не имеем права отправлять информацию на личный электронный адрес (Yahoo, Yandex Mail, Google, Rambler и др.)

    Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами:

    +7 495 109 9 509 (Москва)

    Укажите, пожалуйста, источник информации, из которого Вы узнали о Мероприятии